Ваш вклад в качество жизни!


Часто Задаваемые Вопросы

На сколько дней я могу забронировать апартамент или виллу?


Минимальный срок аренды -1 неделя, с субботы до субботы. Аренда на короткий срок и по другим дням в средний и высокий сезон не осуществляется. Если ваш отпуск выпадает со вторника по вторник, Вам придется оплатить две полные недели.

В низкий сезон для некоторых объектов может быть сделано исключение – Вы можете забронировать на несколько дней, но не менее 2 дней.

Низкий Сезон – с 01 октября по 25 мая

Средний Сезон – с 25 мая по 15 июля, с 1 сентября по 01 октября

Высокий Сезон – с 15 июля по 01 сентября

Если у вас поздний заезд ,после 21:00 или ранний выезд, до 07:00?

Если Вы заезжаете или выезжаете вне рабочего времени, Вы должны сообщить об этом письменно или по телефону. Эта услуга оплачивается отдельно. Тариф на поздний/ранний заезд/выезд и в воскресенье – 50 Евро.


Время заезда и выезда?

Заезд осуществляется с 16:00 до 21:00 по субботам. Выезд осуществляется с 7:00 до 10:00 по субботам.

Сколько человек может расположиться в апартаменте или доме?

Обратите внимание, что каждый объект имеет графу -максимальное количество человек для размещения и не может превышать это количество. В случае, если Вы скрываете реальное количество туристов при заезде, Вы несете материальную ответственность в виде штрафа. Для больших компаний мы рекомендуем снимать просторные виллы. Если объект позволяет по своей площади размещение еще одного человека, есть возможность арендовать дополнительную кровать в нашем офисе. Для этого Вам необходимо заранее согласовать количество проживающих.

Могу ли я взять с собой домашнее животное?

В описании каждого объекта обычно указано разрешается проживание с животными или нет. Если информация отсутствует, свяжитесь с персоналом по электронной почте или телефону.


Как можно узнать точный адрес виллы?

По Вашей просьбе, мы сможем выслать точный адрес виллы или апартаментов.

Могу ли я рассчитывать на дополнительные услуги?

Компания занимается полным сервисом услуг и заинтересована в Вашем хорошем отдыхе. Мы можем предложить Вам дополнительные услуги, такие как: групповые экскурсии, встреча в аэропорту, дополнительная уборка, аренда постельного белья и банных полотенец, аренда мобильного
интернета, няня, повар, дополнительная уборка бассейна и другое. По ценам и другим услугам, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Как происходит оплата апартамента или виллы?

Для бронирования объекта необходимо оплатить 25% от полной стоимости проживания. Здесь Вы можете выбрать оплату банковской картой или банковским переводом (банковский перевод займет не менее
3-х дней). Дорожные чеки и другие, мы не принимаем! Также, если вы выбрали оплату банковским переводом, пошлите, пожалуйста, копию платежа info@largus-estate.ru  Как только мы получим денежный перевод, мы сообщим вам по электронной почте. Если мы не получим перевод в течении 5 дней,
мы отменим бронирование.


Получение подтверждения и приглашения для оформления визы в Испанию?

Как только вы забронировали объект, вы получаете подтверждение бронирования. Если вам необходимо оформлять визу в Испанию, вышлите нам предварительно копии ваших паспортов с адресами. Мы подготовим для вас приглашение на основании вашего бронирования. Весь оставшийся процесс
получения визы зависит от вас.


Какие документы необходимо иметь при въезде?


Как только Ваш заказ подтвержден, вы получите подтверждение бронирования по эл. почте. В день заезда, по прибытию в наш офис в Испании, Вам необходимо предъявить подтверждение бронирования,
паспорта всех совершеннолетних проживающих, оплатить оставшуюся сумму – 75%. Также с вас взимается страховой депозит.


Сколько нужно заплатить за страховой депозит и когда и как я могу получить его обратно?

Депозит можно оплатить с помощью кредитной карты или наличными в нашем офисе. В день выезда к вам приедет сотрудник компании, чтобы совершить проверку объекта и вернуть вам депозит. Если объект чист, все вещи на месте, и вы ничего не сломали, размер страхового депозита возвращается полностью, если нанесен какой-то ущерб, из страхового депозита вычитается штраф. Также, в случае, если депозит оплачен банковской картой вам придется вернуться к нам в офис, чтобы совершить возврат денег.
Размер страхового депозита варьируется от 300 до 1500 Евро, в зависимости от объекта, количества и возраста проживающих. Сумма депозита прописывается в подтверждении бронирования.

В случае возникновения проблем, куда я могу обратиться?

При регистрации во время заезда вы получите все необходимые документы, которые имеют отношение к вашему пребыванию на вилле: контракт, где прописаны все данные и условия аренды, лист инвентаря,
с которым вам будет необходимо ознакомиться в течении суток. Вы также получите список с номерами телефонов: офисные номера и номера телефонов экстренной связи (когда офис закрыт).

Включена ли уборка апартамента в стоимость?

При бронировании объекта в стоимость автоматически включается первая уборка. Вы въедете в чистый апартамент или виллу. Финальная уборка не включена.

Включены ли в стоимость постельное белье и полотенца?

Постельное белье и полотенца не включены в стоимость и предлагаются как дополнительная опция – комплект постельного белья с маленьким полотенцем на человека составят 10 Евро. Эту опцию можно
заказать при бронировании или на месте в нашем офисе.

Аллергия?

Если у вас аллергия на животных, и вы выбрали объект, где проживание с домашними животными не разрешается, мы не можем вам дать гарантию, что там никогда не было животных. В любом случае мы
тщательно проветрим и подготовим объект к вашему приезду.

Барбекю и вода?

Некоторые виллы, а иногда и апартаменты располагают грилем или барбекю в саду или на террасе. Если вы будете ими пользоваться, пожалуйста, оставьте их чистыми после использования для
следующего арендатора. Летом в Испании запрещено зажигать костры или пользоваться дровами для барбекю. Пожалуйста, используйте уголь для барбекю.


Я забронировал виллу с бассейном, включена ли в цену уборка бассейна?

Бассейны чистятся без дополнительной оплаты. Как правило, виллу обслуживает наш персонал или в некоторых случаях садовники хозяина дома. Они имеют свои ключи от калитки, чтобы попасть в сад и
приходят раз в неделю. Насосы для очистки бассейна включаются автоматически ночью. Содержите бассейн в чистоте, используйте душ перед купаньем. Пользоваться шампунью и мыться в бассейне не разрешено. Также крема и различные масла для тела плохо влияют на качество воды. Если вилла находится в лесистой местности, в бассейн могут попасть листья или иголки, для этого есть сачок,
которым можно воспользоваться. Также вы можете за дополнительную плату заказать чистку бассейна.